×

хм, так может сделат

08.06.2023
5
0
1
хм, так может сделать этот процесс обязательным, чтобы заявление на возврат формировалось после общения с отделом рекламации? Или при составлении заявления в интерфейсе четко писать, что если товар был использован/авторизирован, его нельзя вернуть
 

Annet2803

New member
03.01.2022
3
0
1
Спасибо за обратную связь. Мы прорабатываем разные варианты, как более явно доносить эту информацию до покупателей, включая эти. Но повторюсь, подобные случаи полностью исключить будет нельзя. Запретим формировать заявления - будем вместе с вами получать
 

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.