Wildberries уже изменил вчерашние условия, у большинства селлеров все ограничения сняты
новые условия размещены выше
новые условия размещены выше
можете сделать скриншот вкладки управления остатками?
так же хотела спросить . в Аналитике раздел 11 «отчёт по остаткам на складе» из пункта товары в пути пропали 2 товара , что с ними случилось ?Wildberries уже изменил вчерашние условия, у большинства селлеров все ограничения сняты
новые условия размещены выше
стандартные глюки ВБ, у нас тут сообщество селлеров, а не официальная поддержка ВБ. Поэтому сейчас совместно изучаем новые правила, помогаем таким же селлерам избежать блокировок в сентябре.так же хотела спросить . в Аналитике раздел 11 «отчёт по остаткам на складе» из пункта товары в пути пропали 2 товара , что с ними случилось ?
как мне в службу поддержки обратится?стандартные глюки ВБ, у нас тут сообщество селлеров, а не официальная поддержка ВБ. Поэтому сейчас совместно изучаем новые правила, помогаем таким же селлерам избежать блокировок в сентябре.
Согласна, вайлбериз это прям рэкет 90ых, тоже хочу отказать от этой драной площадки.....Всегда было 100%, но по случайности сотрудник наш, поменял цену на один из наших товаров на 45 рублей вместо цены в 900 рублей, поставил не в то поле а нужно было поставить в поле скидка 45%, естественно весь товар сразу закали, пришлось делать отмену, так как в такой убыток конечно не кто продавать не будет, оплатили штраф wildberries, так и еще они нас заблокировали. Ну знаете все что не делаться все к лучшему, давно хотели распрощаться с этой площадкой, так как служба поддержки не отвечает, когда нужно что то выяснить, очень не удобно работать с личным кабинетом и тд. OZON лучший, лояльный, служба поддержки почти всегда отвечает сразу и всегда готова помочь своим партнером, а wildberries не заботится о своих партнерах. Магазин CRUSET PRO