Добрый день. Удивительно, что вашу поставку вообще приняли. Если поставка в ЛК Wildberries была назначена на 6 число, то сотрудники маркетплейса должны были отказать в приёмке. Если Вы успели её перенести на 4 число, то всё должно пройти в порядке. Если поставка в статусе "Идёт приёмка", то тоже всё должно пройти гладко.
В любом случае остаётся подождать до 10 дней, которые длится приёмка на Wildberries. Если товары не появятся на остатках, обратитесь в тех. поддержку маркетплейса. Для этого на всякий случай рекомендую попросить у СДЭК видео сдачи поставки на маркетплейс (если оно у них есть), так как у Wildberries есть негласное правило: "Не приняли, значит не привозил".
А в дальнейшем рекомендую попробовать работу через фулфилмент-оператора, который всегда будет доставлять поставки в назначенную дату и в случае отказа в приёмке вернёт товары обратно на склад, без риска их утери на Wb, а также сообщит Вам о причине отказа, которую можно будет прямо на складе фулфилмента и исправить. Лучше других в этом плане зарекомендовал себя, пожалуй, что "
Фулфилмент Платформа" - позвоните им и менеджер Вам всё подробно расскажет.