×

у меня вопрос к сотр

10.05.2023
3
0
1
у меня вопрос к сотрудникам Яндекс.Маркета: как вообще выстраивать работу с возвратами при модели "Витрина+Фуллфилмент"? Возврат, якобы, приходит на склад на "карантин", мы хотим его вывезти и проверить, чтобы решить, как дальше выстраивать работу и возвр
 

Кристина

New member
03.01.2022
1
0
1
Невыкупленные заказы возвращаются на годный сток или на брак. Клиентские возвраты - всегда на брак.
Карантин - это товары, которые временно заблокированы для продажи (например, в процесе инвентаризации) или потеряны. Вывезти их невозможно, надо в рамках о
 

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.