×

Так, черт возьми, я

22.03.2023
1
0
1
Так, черт возьми, я вообще не должен писать претензию при потере товара!? Вы же говорите, что ее надо писать! А по факту, это просто "равзодилово" от Вас. Не пишите, мы все вернем. А потом просто пишете, что сроки прошли.
 

adminius

Administrator
Команда форума
02.01.2022
288
14
18
['Здравствуйте!\n\nПретензию по утере нужно писать в том случае, если мы не компенсировали потерянный заказ автоматически в течение 2 месяцев. Подать её можно в течение 3 месяцев с плановой даты доставки. Таким образом, если вы не получили автокомпенсацию
 

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.