Добрый день! Может кто-нибудь подсказать, есть ли какие-то пути направления жалоб на работу службы поддержки? Торгую БАДами и добавление каждого товара - это просто мучение. Сертификаты не проходят автоматическую проверку, хотя с ними все в порядке. И решить это можно только через службу поддержку, они вручную там что-то исправляют. Есть операторы ответственные, которые реагируют быстро и качественно решают вопрос. Но есть те, которые работают просто на отвали: ЕАЭС декларация на двух листах. Естественно (но оказывается, что это только для человека в здравом уме естественно) подпись и печать находятся только на второй странице. Сертификат не пропускают: требуют подпись и печать на каждом листе. Хотя в правилах, опубликованных на Озоне этого нет: должны быть загружены две страницы, должны присутствовать подпись и печать. Все есть. Но ситуация, как у Райкина: верблюд Гималайский. Верблюд есть, а где Гималайский? ?
Кто-то же должен контролировать этих горе-работников? Может кто-то подмерзать чат или телефон для обращения?

Кто-то же должен контролировать этих горе-работников? Может кто-то подмерзать чат или телефон для обращения?