×

Добрый день, с маркетом случилась вопиющая ситуация! По заказу клиента отправили диван в 6-ти упаковках, клиент отказался, диван съездил из Самары в М

20.02.2023
1
0
1
Добрый день, с маркетом случилась вопиющая ситуация!
По заказу клиента отправили диван в 6-ти упаковках, клиент отказался, диван съездил из Самары в Москву и обратно. Вернулся в ужасном состоянии, несколько упаковок повреждены, сам диван серьезно поврежде
 

иван11

New member
03.01.2022
1
0
1
Отсутствие знаков бережной транспортировки не снимает с Яндекса ответственность за повреждения груза. Должны компенсировать по полной и забрать себе.
Груз вы передавали по документам с объявленной стоимостью.. Значит все застраховано.
 

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.