×

Добрый день, может кто-то подскажет что с этим можно сделать? Буду очень признательна все карточки переходят в «карточки с ошибками» с понедельника( П

GFH4588

New member
04.01.2022
0
0
1
Добрый день, может кто-то подскажет что с этим можно сделать? Буду очень признательна все карточки переходят в «карточки с ошибками» с понедельника( При этом при заполнении на ошибки не указывает и после тоже Чистила кэш, меняла ПК, браузеры, с инкогнито, читала их инструкцию по ней заполняла, в поддержку тоже писала
 

Мираж

New member
03.01.2022
1
0
1
Напишите в поддержку. Утром был ответ Озона почему свежие карточки не добавляются в поставку.. Тут скорее всего тоже база глючит.
 

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.